→ Образец отчета по проведенной конференции для нко. Отчет о конференции

Образец отчета по проведенной конференции для нко. Отчет о конференции

Отчет о проведении конференции
«Эффект профессионального развития педагогов при использовании
Интернет-ресурсов», в том числе:

· программа конференции;

· список участников конференции (регистрационные листы);

В отчет о проведении конференции «Эффект профессионального развития педагогов при использовании Интернет-ресурсов» представлены:

1. Программа конференции (полная программа – в буклете):

9.00-10.00 - Регистрация

10.00-10.30 - Приветствие участников

· , к. п.н., заместитель министра образования Оренбургской области

· , к. п.н., директор ГУ «РЦРО»

· , руководитель структурного подразделения ГУ «РЦРО», региональный координатор проекта «ИСО»

10.30-12.30 - Пленарные доклады

1. Итоги реализации программы «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» Оренбуржья в рамках проекта «ИСО» - И., к. п.н., зам. директора ГУ «РЦРО», региональный руководитель проекта «ИСО»

2. Роль региональной системы повышения квалификации работников образования в реализации программы «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» - , старший преподаватель ИПКиППРО ОГПУ, региональный координатор Соисполнителя проекта «ИСО»

12.30-14.00 - Перерыв на обед (ауд.5). Переезд проектной группы в Министерство образования ()

14.00-17.00 - Телемост «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Оренбуржья: региональный аспект» (4 точки общения; в перерыве-кофе-пауза).

10.00-11.30 - Круглый стол «Эффект профессионального развития педагогов при использовании Интернет-ресурсов»

11.30-12.00 - Кофе-пауза

12.00-13.00 - Принятие решений. Подведение итогов конференции.

2. Список участников конференции (регистрационные листы);

3. Материалы конференции:

3.1. Аналитический отчет

В конференции приняли участие 70 человек. Однако, в ходе телемоста (отчет – приложении 2.3.) количество участников увеличилось до 123 человек.

Демонстрационная презентация для участников конференции (просмотр) позволила до начала конференции видеть все запланированные мероприятия и задействованные площадки.

Приветствие участников конференции начал заместитель министра образования – , который обозначил значимость проекта «ИСО» в развитии региональной системы образования и пожелал плодотворной работы в ходе двух дней конференции всем ее участникам.

На конференции прозвучали два пленарных доклада:

1. Итоги реализации программы «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» Оренбуржья в рамках проекта «ИСО» - И., к. п.н., зам. директора ГУ «РЦРО», региональный руководитель проекта «ИСО» (просмотр доклада). Докладчик провел презентацию разработанных в ходе реализации программы «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» ресурсов, обозначив уровень адаптации каждого из ресурсов и обсудив с участниками перспективу использования в педагогической практике уже имеющихся ресурсов, а также планы на будущее, как по разработке, так и по использованию ресурсов и подготовке кадров по проблемам использования ИКТ и современных педагогических инициатив. В докладе был сделан акцент на значимость Интернет-поддержки профессионального развития педагога.

2. Роль региональной системы повышения квалификации работников образования в реализации программы «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» - , старший преподаватель ИПКиППРО ОГПУ, региональный координатор Соисполнителя проекта «ИСО» (просмотр доклада). Докладчик посвятил свое выступление на презентацию разработанных ресурсов, важных и необходимых для развития профессионального уровня педагогов в области становления и развития профильного обучения.

3.2. Круглый стол «Эффект профессионального развития педагогов при использовании Интернет-ресурсов»

На Круглый стол были вынесены следующие вопросы для обсуждения:

1. Каковы средства сетевого профессионального взаимодействия педагогов?

· , г. Оренбург, РЦРО. Тема сообщения: Портал "Сеть творческих учителей" как средство сетевого профессинаонального взаимодействия педагогов

· , Бугурусланский район, МОУ Михайловская СОШ. Тема сообщения: Формирование представлений о структуре и способах создания и применения Интернет-ресурсов на примере курсов по программе Майкрософт "Академия учителей"

2. Учебник или Интернет?

    , ОГПУ, г. Оренбург. Тема сообщения: Учебный курс «Планета Delphi» (объектно-ориентированное программирование на языке Delphi) – просмотр сообщения, МОУ Марьевская СОШ, Октябрьский район. Тема сообщения: Учебник или интернет? (просмотр презентации)

3. Как использование Интернет ресурсов влияет на профессиональный рост педагогов?

Регион / территория

Организация

Должность

Тема сообщения

Бугурусланский район

методист

Эффект профессионального развития педагогов при использовании Интернет-ресурсов в ОУ Бугурусланского района (просмотр сообщения)

г. Сорочинск

МОУ СОШ №3

учитель информатики

Общая характеристика состояния системы образования МОУ «СОШ №3» г. Сорочинска (просмотр сообщения)

Абдулинский район

МОУ СОШ №3

психолог

Использование Интернет-ресурсов
в работе школьного психолога (просмотр сообщения)

Ташлинский район

МОУ Калининская СОШ

заместитель директора, учитель истории

Эффект профессионального развития педагогов при использовании Интернет-ресурсов (просмотр сообщения)

Абдулинский район

МОУ СОШ №3

учитель географии

Использование Интернет ресурсов для профессионального роста педагога (просмотр сообщения)

г. Сорочинск

МОУ СОШ №1

учитель ИКТ

Хороший педагог сегодня – педагог использующий Интернет-ресурсы (просмотр сообщения)

Октябрьский район

МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа»

Использование Интернет-ресурсов в МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Октябрьского района (посмотреть сообщение)

3.3. Видеосюжет, прошедший в СМИ (просмотр: региональное телевидение «Планета»).

3.4.Образец свидетельства участника конференции (просмотр)

3.5.Решение конференции.

Решение

конференции «Эффект профессионального развития педагогов при использовании Интернет-ресурсов»

Конференция прошла при поддержке Национального кадра подготовки кадров, министерства образования Оренбургской области, высокой активности и большой заинтересованности участников, работающих в различных типах образовательных учреждений и различных муниципалитетах Оренбургской области. Проходил интенсивный обмен мнениями и информацией между участниками. Материалы конференции доступны на сайте ГУ «Региональный центр развития образования» www. ***** .

В рамках конференции было отмечено следующее:

1. Термин «Интернет-ресурсы» в последнее время прочно вошел в лексикон педагогических и административных работников образовательных учреждений, несмотря на отсутствие однозначного определения этого термина. Каждый пользователь сети Интернет, исходя из приобретенного опыта, в понятие Интернет-ресурсы вкладывает определенный смысл, собственную трактовку. Можно сказать, что данное понятие имеет собирательный образ, включающий в себя несколько аспектов представления и использования информации. К Интернет-ресурсам относятся: электронная почта; система телекоммуникаций Usenet; система файловых архивов; базы данных WWW; базы данных (Gopher); базы данных (WAIS); информационные ресурсы (LISTSERV); справочная служба; поисковые машины и др.

2. Под Интернет-ресурсами понимается размещенная на сайтах Интернет (серверах) текстовая, графическая, фактографическая и мультимедиа информация, которая может быть доступна пользователя по его запросу в форме файлов или наборов файлов (в том числе архивов) различных форматов (HTML, DOC, PDF, TXT и др.). Использование (чтение, копирование, просмотр) этой информации требует наличия соответствующих программных средств (браузеров) на компьютере пользователя. На сервере образовательного учреждения (учебного центра) информация может храниться статически (в файлах) или формироваться динамически в зависимости от запроса пользователя (из базы данных). К Интернет-ресурсам также относятся размещенные на серверах исполняемые программы (дистрибутивы), которые могут по запросу пользователя передаваться на его компьютер для дальнейшего использования.

3. Интернет-ресурсы для образовательного процесса - это носители информации, представляющие собой значительный объем образовательных ресурсов, постоянно обновляющихся и являющихся доступными любое время удаленному пользователю. Под образовательными Интернет-ресурсами следует понимать ресурсы, созданные специально для использования в процессе обучения определенных категорий обучающихся: школьников, студентов, педагогов, руководителей школ и пр. К образовательным Интернет-ресурсам будем относить учебно-методические, научно-методические и дополнительные текстовые и иллюстративные материалы, системы контроля и самоконтроля и другие ресурсы, ориентированные на определенные предметные области и доступные для пользователей Интернет.

4. Интернет-ресурсы могут быть предназначены как для одного пользователя (например, учителя или ученика), так и для информационного обеспечения системы образования определенного уровня (школьного, муниципального, регионального, федерального, международного). Правовая, нормативная, статистическая, справочная информация также относится к Интернет-ресурсам, без которой не может быть эффективной деятельность образовательных учреждений или органов управления образованием.

Постановляющая часть

Участники конференции приняли решение:

1. Проектной группе ГУ «Региональный центр развития педагогов» продолжать вести работу по всем направлениям программы «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов», вовлекая передовые педагогические инициативы.

2. Продолжать работу по содержательному наполнению и модернизации сайтов www. ***** и www. *****

3. Продолжить работу по активизации слушателей курсов повышения квалификации и участников зональных и региональных обучающих семинаров на Оренбургском педагогическом форуме.

4. Выйти с предложением к Министерству образования Оренбургской области с предложением совершенствования существующих учебных программ , связанных с использованием ИКТ в профессиональной деятельности педагогов, в частности по подготовке к использованию современных Интернет-ресурсов и Интернте-технологий.

5. Инициировать руководство школ и педагогов образовательных учреждений к эффективному использованию Интернет-ресурсов при изучении различных предметных областей и собственного профессионального развития, ориентируя на создание следующих условий:

    интеграция современных Интернет-ресурсов с традиционными учебными и методическими пособиями; мотивация творческого и интеллектуального потенциала субъектов обучения за счет самоорганизации, умения применять ИКТ в профессиональной и повседневной деятельности; моделирование индивидуальных маршрутов обучения и коммуникативных ситуаций с учетом индивидуальных особенностей субъектов обучения.

6. Продолжить работу педагогической гостиной, в рамках которой буду общаться преподаватели, стремящиеся к применению Интернет-ресурсов в образовательной деятельности . Они должны выступать специалистами в области информационно-коммуникативных технологий и обладать стремлением к непрерывному профессиональному росту в области использования современных педагогических, информационных и коммуникационных технологий. Они должны понимать принципы:

· назначения, особенностей устройства и функционирования телекоммуникационной сети;

· хранения и передачи информации внутри сети;

· построения основных сетевых информационных ресурсов и особенностей работы с ними;

· организации и проведения телекоммуникационных проектов, тематических телеконференций;

· методических особенностей организации учебного процесса в сети, основных правил поведения пользователей в сети, основ телекоммуникационного этикета.

7. Учитывая возрастающий интерес педагогов современной школы к проблеме использования Интернет-ресурсов и Интернет-технологий в школьной практике, инициировать на уровне министерства образования Оренбургской области значимость проблемы непрерывного повышения уровня информационной культуры учителей высшей, первой и второй квалификационной категории. Для них обязательными должны быть умения работы в электронной почте, форумах, ЧАТах, интернет-семинарах, телеконференциях, сетевых информационных службах. Основными навыками деятельности педагогов, стремящихся к статусу сетевого преподавателя, должны быть приобретены навыки, позволяющие осуществлять:

· качественный и оперативный отбор и обработку информации , доступную в сети;

· поиск жизненно-необходимой информации во всемирной сети;

· подготовку информации к передаче по сети;

· организацию разработки и проведение сетевого учебного процесса с использованием современных ИКТ.

Отчет подготовили:

К. п.н., заместитель директора ГУ «РЦРО»

Методист-тьютор, организатор курсов по проблемам ИКТ в ГУ «РЦРО»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Столбовская средняя общеобразовательная школа

Отчёт о проведении общешкольной научно – практической конференции

«Я – маленький исследователь»

14 марта 2014 года в рамках проведения внеклассных мероприятий, активизирующих научно – исследовательскую деятельность учащихся, их познавательную активность была проведена общешкольная научно – практическая конференция «Я – маленький исследователь» на первой ступени школьного обучения.

Организаторами конференции стали:

1.Левина Л.А. – зам. директора по учебной работе начальной школы;

2.Ульянова С.Ю. – зам. директора по учебной работе старшего звена школы,

3.Пронина Л.А. - зам.директора по воспитательной работе школы,

4.Фролова И.Е. – руководитель МО начальной школы.

Цели конференции:

  • стимулирование учебного творчества школьников и выработка практических навыков работы в информационных технологиях;
  • углубление и расширение знаний, умений и навыков учащихся начальной школы;
  • развитие творческой и познавательной активности учащихся;
  • формирование навыков сотрудничества и планирования деятельности;
  • развитие презентационных умений и навыков.

Техническое обеспечение : мультимедийное оборудование

Задачи конференции:

Обмен исследовательскими и научными материалами по теме конференции;

Выявление проблем при использовании информационных технологий в профессиональной деятельности.

План проведения мероприятия:

  1. Вступительное слово зам. директора по учебной части начальной школы Левиной Л.А.
  2. Основная часть конференции
  3. Заключительное слово оргкомитета. Голосование, подведение итогов.

Участники конференции:

1.Выступление с докладами

Ф.И. учащегося

Тема доклада

Класс

Научный руководитель

Балуца Кэтэлина

Волшебство перьев

1 - в

Фролова И.Е.

Кузнецова Полина

Почему тесто поднимается?

2 - б

Левина Л.А.

Филатов Александр

Плавающее яйцо

3 - в

Капустянская Т.В.

Иванова Генриета

Зачем нужны знаки препинания?

4 - в

Алексеева И.А.

Горяева Полина

Кошки – вечные спутники человека

3 - г

Габрахимова Е.В.

Петухова Валерия

Моя программа – экологическая безопасность

3 - г

Габрахимова Е.В.

Зотова Софья

Имя прилагательное – удивительная часть речи.

4 - б

Исаева О.И.

Якушкин Тимофей

4 - б

Исаева О.И.

2.Слушатели: учащиеся начальных классов, ведущие учителя, родители учащихся, представители администрации школы.

После каждого выступления слушатели конференции становились активными её участниками: высказывали своё мнение по темам сообщений, задавали вопросы докладчикам.

По окончании выступлений было подведено рейтинговое голосование, в котором приняли участие все присутствуюшие на конференции. По результатам голосования призёрами конференции стали:

1 – е место

Кузнецова Полина – 2 - б класс, Иванова Генриетта – 4 - в класс.

2 – е место

Балуца Кэтэлина – 1 - в класс

3 – е место

Филатов Александр – 3 - в класс

Самыми интересными и актуальными были признаны темы:

«Волшебство перьев» - Балуца Кэтэлина, 1 – в класс,

«Зачем нужны знаки препинания?» - Иванова Генриетта, 4 – в класс,

«Почему поднимается тесто? – Кузнецова Полина, 2 – б класс,

«Плавающее яйцо» - Филатов Александр, 3 – в класс.

Данные участники были награждены «Почётными грамотами».

Остальные учащиеся - дипломами.

По результатам конференции было выработано решение:

  • отправить на конференцию муниципального уровня Кузнецову Полину, ученицу 2 – б класса и Иванову Генриетту, ученицу 4 – в класса;
  • в дальнейшем регулярно проводить научно – практические конференции по различным тематикам;
  • вовлекать большее число учащихся начальных классов в научно – исследовательскую деятельность;
  • ввести обязательное планирование исследовательских и практических работ учащихся методическим объединением начальной школы;
  • признать работу по организации и проведению научно – исследовательской деятельности учащихся удовлетворительной.

Отчёт подготовила руководитель МО начальных классов: Фролова И.Е.


В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ПРОШЛА 1-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«РЕГИОНАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ И СНГ- 2011»

В Москве завершила работу 1-я Международная конференция «Региональная авиация России и СНГ-2011», которая прошла 8-9 сентября 2011 года в Совете Федерации. Первый день конференции по инициативе Заместителя Председателя Совета Федерации Вячеслава Штырова был посвящен VII Байкальскому междуна-родному экономическому форуму, Комиссия Совета Федерации по естественным монополиям, Комиссия Совета Федерации по промышленной политике и Центр стратегических разработок в гражданской авиации провели круглый стол на тему «Развитие гражданской авиации в Сибири и на Дальнем Востоке». 9 сентября прошли практические семинары по вопросам развития авиации в регионах.

Конференция состоялась при официальной поддержке и участии верхней и нижней палат Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных и региональных органов власти. Организатором и оператором конференции выступил Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА).

Конференция началась с минуты молчания в связи с катастрофой под Ярославлем, в которой погибли тренеры, хоккеисты и врачи хоккейного клуба «Локомотив», представители 7 государств. Участники конференции выразили свои соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе.

В ходе конференции было обсуждено несколько десятков тем, касающихся стратегических вопросов развития отрасли, среди которых: инновационные федеральные и межрегиональные проекты в части развития региональных и местных авиаперевозок; законодательное обеспечение развития авиаперевозок в регионах; проекты формирования объединенных региональных авиакомпаний; развитие региональных и местных авиакомпаний; авиационная техника для региональных и местных перевозок; перспективы создания современных воздушных судов для региональной и местной авиации в России; производство и сборка в России региональной авиационной техники зарубежного производства; развитие наземной инфраструктуры воздушного транспорта в регионах; опыт управления аэропортами в форме федеральных казенных предприятий; стратегическое планирование развития авиации на региональном уровне; повышение эффективности и конкурентоспособности отечественного рынка региональных авиаперевозок. Руководители основных компаний-производителей авиационной техники из России и зарубежья представили свои новые разработки самолетов и вертолетов для региональных и местных авиаперевозок, авиационных работ.

На заседании «круглого стола» по теме «Развитие гражданской авиации в Сибири и на Дальнем Востоке» были рассмотрены актуальные вопросы нормативно-правового регулирования развития региональной авиации. Были обсуждены проблемы участия государства в развитии авиаперевозок, состояния авиационной техники для региональных и местных перевозок, наземной инфраструктуры воздушного транспорта. В заседании приняли участие члены Совета Федерации, представители федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти, руководители предприятий и организаций авиационного бизнеса.

На открытии конференции первый заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям Валентин Межевич отметил, что для регионов Сибири и Дальнего Востока авиация является основным видом транспорта. «Нам необходимо обсудить предпринимаемые государством меры по развитию гражданской авиации, по обеспечению безопасности авиаперевозок, наращиванию парка воздушных судов и другие проблемы», - пояснил Валентин Межевич. По его словам, важный вопрос - состояние и развитие российских аэропортов и аэродромов. «Уверен, что без принятия особых мер региональным аэропортам не выжить в сегодняшней ситуации», - подчеркнул сенатор.

Выступивший на мероприятии заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Гаврилов признал, что ситуация в системе региональных авиаперевозок «крайне сложна и драматична с учетом комплекса проблем, связанных с низкой платежеспособностью авиакомпаний, состоянием авиапарка и аэродромов». «Мало делается по снижению административных барьеров для развития авиатранспорта, - отметил Сергей Гаврилов. - Всё это требует системного решения. Важно, что смогут предложить законодатели в данной сфере. И здесь особая роль принадлежит Совету Федерации, как палате регионов, в систематизации всех поступивших предложений».

Генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень в качестве одной из ключевых проблем в системе региональной авиации выделил отсутствие единой государственной программы по данному направлению. Также Антон Корень отметил непривлекательность большинства региональных авиалиний для бизнеса и инвесторов и при этом недостаточный уровень субсидирования региональных и местных авиаперевозок из бюджетов субъектов Российской Федерации, необходимость выделения средств из федерального бюджета Российской Федерации для финансирования и софинансирования субсидий по данным направлениям. Были обсуждены разные модели реализации данных решений. В докладе Антона Кореня были предложены системные механизмы восстановления авиаперевозок на межрегиональном уровне.

В работе конференции также приняли участие заинтересованные федеральные и региональные министерства и ведомства, сотрудники аппарата полномочных представителей Президента в Федеральных округах, руководители крупнейших авиаперевозчиков России, основные производители региональной авиационной техники России, СНГ и дальнего зарубежья. Участники конференции обсудили проблемы региональной авиации на примере различных регионов России и конкретных авиакомпаний. Были рассмотрены перспективы развития межрегиональных низкобюджетных авиаперевозок, обсуждены потребности рынка региональных перевозок в современных воздушных судах, вопросы функционирования наземной инфраструктуры воздушного транспорта в регионах.

Выступавшие отметили необходимость решения системных проблем региональных авиаперевозок, повышения уровня финансирования разработок, внедрения и сертификации новой авиационной техники, совершенствования системы подготовки летного и наземного персонала гражданской авиации, повышения эффективности системы обеспечения безопасности полетов. Второй день конференции начался с обзора Европейской и международной практик организации региональных авиаперевозок, доклад по данному вопросу представила Европейская ассоциация региональных авиаперевозчиков. Ведущие российские и европейские эксперты ЦСР ГА представили системные решения по планированию и развитию авиации на межрегиональном и региональном уровнях. Были проведены практические семинары, в том числе по темам планирования развития воздушно-транспортных систем регионов, привлечения инвестиций в инфраструктурные авиационные проекты, повышению эффективности авиапредприятий за счет внедрения современных инструментов управления.

В ходе конференции участники озвучили конкретные предложения по изменению законодательства и нормативных актов. По итогам конференции рекомендации участников мероприятия в части совершенствования нормативно-правовой базы и механизмов развития отрасли будут направлены в Правительство Российской Федерации, заинтересованные федеральные министерства и ведомства, будут использоваться Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в работе над проектами законов.

В работе конференции приняли участие более 150 представителей федеральных и региональных органов власти, руководителей авиакомпаний и аэропортов, производителей авиационной техники и финансовых институтов, других отраслевых организаций, средств массовой информации.

Заместитель Председателя Совета Федерации Вячеслав Штыров отметил, что это «Первое в России и СНГ профессиональное отраслевое мероприятие, призванное стать основной площадкой для обсуждения ключевых вопросов развития региональной и местной авиации на уровне государства и бизнеса».

«Новый формат отраслевых форумов и конференций, проводимых Центром стратегических разработок в гражданской авиации, направленный не только на обмен передовым опытом участников отрасли, но и на выработку конкретных предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования на федеральном уровне, являются теми мероприятиями, которые должны стать действенными инструментами выработки решений, необходимых для всех участников отрасли», - отметил руководитель ЦСР ГА Антон Корень.

Генеральным партнером конференции выступил Торговый дом Эйрфлот Техникс, партнерами и спонсорами конференции - совместное российско-украинское предприятие ОАК-Антонов, ТАНТК им. Г.М. Бериева, Cessna Aircraft Company, Авиакомпания Якутия, Аэропорт Якутск, Сибирская лизинговая компания. Основными информационными партнерами выступили информационное агентство «Российская авиация и космонавтика» Avia.ru, отраслевое агентство «АвиаПорт», ведущий международный журнал «Airports International», аэрокосмическое издание «Воздушный транспорт» и другие отраслевые средства массовой информации

Отчёт о проведении студенческой конференции в рамках конкурса научно-исследовательских и проектных работ

«Лучшая учебно-исследовательская и проектная работа студентов»

В соответствии с планом работы КГА ПОУ «ДИТК» на 2015-2016 учебный год 27апреля 2016 года в колледже состояласьстуденческая конференция в рамках конкурса научно-исследовательских и проектных работ «Лучшая учебно-исследовательская и проектная работа студентов».

Цель проведения – стимулирование интереса студентов к изучению и исследованию актуальных проблем в различных областях знаний и жизнедеятельности. Повышение престижа и популяризация научных знаний и интеллектуально-творческой деятельности среди студентов.Выявление и поддержка творческих, талантливых студентов. Предоставление им возможности заявить о себе, поощрение лучших достижений. Формирование предпосылок к социальной адаптации студентов, развитие у них коммуникативных навыков. Обмен опытом в интересах дальнейшего повышения уровня проектной и исследовательской деятельности. Создание электронной коллекции творческих работ студентов, которую можно использовать в учебном процессе.Выявление и поощрение педагогов, ведущих учебно-исследовательскую работу со студентами.

На Конференцию было представлено – 8 студенческих работ. Наиболее активными стали студенты группы 201 по профессии «Наладчик аппаратного и программного обеспечения»

Оценивало работы участников конференции компетентное жюри. Состав экспертной комиссии:

  1. Матвеева Валентина Геннадьевна , директор КГА ПОУ «ДИТК» – председатель экспертной комиссии

Члены экспертной комиссии:

  1. Кустова Тамара Васильевна , старший мастер
  2. , заместитель директора по развитию филиала ДВФУ в г. Дальнегорске
  3. Ошкина Дарья , студентка группы 302 «Секретарь»
  4. Москаленко Максим , студент группы 303 «электромонтер по РОЭ»

Участниками Конференции стали студенты различных профессий, научными руководителями которых стали преподаватели общеобразовательных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, мастера производственного обучения.

Участников Конференции приветствовали директор колледжа Валентина Геннадьевна Матвеева и заместитель директора по развитию филиала ДВФУ в г. Дальнегорске Горяченко Екатерина Андреевна . На Конференции были представлены научно-исследовательские, учебно-исследовательские работы и творческие проекты. Познакомились с современными информационными технологиями.

Общие сведения об участниках студенческой Конференции и итоги представлены в таблице.

Таблица 1 –Сведения об участниках студенческой Конференции. Итоги Конференции.

№ п/п ФИО студента — участника группа Профессия Номинация Название работы Научный руководитель Итоги конференции
1 Коптева Виктория Константиновна 201 Мессенджеры в нашей жизни Лакийчук Михаил Вениами нович 84,7 баллов

III место

Диплом

2 Тихонова Татьяна Андреевна 201 Наладчик аппаратного и программного обеспечения Жевательная резинка-вред или польза? Фертикова Елена Николаевна 83,1 баллов

Сертификат участника

3 Зырянова Валерия Алексеевна 201 Наладчик аппаратного и программного обеспечения Научно-исследовательская работа Игровая деятельность как ценность современного студента Архипова Елена Николаевна 87 баллов

II место

Диплом

4 Давыдова Екатерина Анатольевна 201 Наладчик аппаратного и программного обеспечения Учебно-исследовательская работа Глобальные проблемы современности Зикеева Ольга Николаевна 74,8 баллов

Сертификат участника

5 Осачёв Кирилл Юрьевич 204 Автомеханик Творческий проект Автомобиль моей мечты Трофимова Дилноза Файзуллаевна 91,4 балла

I место

Диплом

6 Перееденко Инна Андреевна; Акимова Светлана Георгиевна 106 Повар, кондитер Учебно-исследовательская работа «Энергетические напитки и их влияние на организм человека» Ильина Ольга Борисовна 83 балла

Сертификат участника

7 Покрепина Екатерина Николаевна 106 Повар, кондитер Учебно-исследовательская работа Кулинарное путешествие по произведению Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» Кобылкевич Елена Юрьевна

Спицына Валентина Ивановна

80,9 баллов

Сертификат участника

8 Капустин Сергей Сергеевич 203 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

(по отраслям)

Творческий проект Семейные династии энергетиков как залог профессионального мастерства 84,7 баллов

III место

Диплом

Защиту своих работ участники Конференции проводили в форме презентации.

На Конференции был представлен автомобиль от начала и до конца придуманный студентом группы 204 по профессии «Автомеханик» Осачёвым Кириллом и собранный его руками.

Доклады, представленные на Конференции, вызвали живой интерес у участников. Докладчикам задавали вопросы, интересовались содержанием работ.






Для большинства студентов участие в Конференции – первый шаг в науку. Конечно, не все и у всех получилось. Не все из представленных работ являлись оригинальными исследованиями авторов, но доклады затрагивали актуальные и насущные проблемы современного общества и образовательного процесса в целом. Исследования содержали элементы новизны, были ориентированы на поисковое творчество, углубленное изучение рассматриваемого вопроса. Темы, выбранные конкурсантами, в основном такие, которые исследованы недостаточно или не рассматривалась под таким углом зрения.Ценным явилось творчество, интеллектуальная продуктивность, генерация новых идей студентами. Обязательным каждой исследовательской работы должна была являться практическая часть, основанная на собственных исследованиях автора. Все без исключения конкурсанты продемонстрировали практический раздел своих работ, представив самостоятельность изысканий.

Участие в Конференции для студентов – это хороший урок публичного выступления, где они оттачивали свое мастерство выражать мысли. Публичные выступления развивают уверенность и повышают самооценку.

Результатом обсуждения стали выводы и рекомендации участникам Конференции:

  1. Давыдовой Екатерине продолжить работу по изучению глобальных проблем современности, расширив категорию респондентов. Материал можно использовать на уроках обществознания.
  2. Коптевой Виктории предложено доработать материал и отправить свою работу для публикации в сборник научных статей филиала ДВФУ.
  3. Зыряновой Валерии, Тихоновой ТатьянеТатьяне, Перееденко Инне и Акимовой Светлане использовать свои исследования с целью просветительской работы среди студентов колледжа и школьников Дальнегорского городского округа.
  4. Покрепиной Екатерине продолжить работу в плане изучения различных блюд через знакомство с бессмертными произведениями русской классики. Кулинарные рецепты использовать на уроках учебной практики.
  5. Научная статья Капустина Сергея «Семейные династии энергетиков как залог профессионального мастерства» рекомендована к публикации в СМИ. Материал может быть использован и для оформления уголка «Наши династии» в музее колледжа.
  6. Исследовательский проект студентаОсачева Кирилла может быть представлен на сайте профтехобразования.
  7. По материалам Конференции создать электронный сборник статей студенческих работ.

Все студенты-победители Конференции получили Дипломы, участники — Сертификаты. Научные руководители, подготовившие студентов, награждены Грамотами.

Итоги работы Конференции освещались в СМИ (телевидение ДГО, канал ДальТВ)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!

Руководители конкурса:

Деремешко Ольга Дмитриевна , заместитель директора по УМиНР

Бутковская Наталья Александровна , руководитель СНИПС(студенческое научно-исследовательское профессиональное сообщество)

 

 

Это интересно: